Мультимедийный экспонат — это то, чем становится аудиовизуальное оборудование, попав в экспозицию музея. Таким определением мы хотим подчеркнуть, что рассматривать мультимедийные технологии и современное музейное оборудование нужно неотрывно от характера экспоната и имиджевой или функциональной целесообразности его использования.
На этом сайте вы можете ознакомиться с примерами мультимедийных решений из нашего и мирового опыта.
Мультимедийные экспонаты позволяют решить сразу несколько важных задач:
- Наглядно преподнести информацию. Мультимедиа позволяют в доступной яркой форме рассказать о сложных вещах и процессах.
- Произвести впечатление. Мультимедийные технологии дают фантазии простор, ограниченный только рамками человеческого воображения. Мультимедийные экспонаты придадут динамику экспозиции и оживят пространство.
- Вовлечь, настроить на активное восприятие материала. Интерактивность – залог эффективной коммуникации с посетителями. Использование мультимедийных технологий в качестве инструмента интерактивного взаимодействия вносит весомый вклад в достижение поставленных задач.
Все активней музеи осваивают интернет-пространство, делая свой фонд максимально доступным для широкой аудитории. Мы поможем качественно и оперативно оцифровать объекты ваших коллекций, т.е. перенесем их в 3D-формат, сохраняющий все детали и нюансы оригиналов.
Удобство интерактивных 3D-экспонаты в том, что они могут использоваться в web-формате: 3D-экспонаты можно инсталлировать прямо на сайт музея, предоставив посетителям возможность со всех сторон рассмотреть демонстрируемые объекты в онлайн-режиме.
Оцифрованные экспонаты могут также стать основой для приложений для тач-устройств (для передвижных выставок, экспозиционного зала).
Пример:
Для анонса новых выставок и интересных событий мы создадим запоминающийся промо-ролик, который вы сможете разместить на динамической афише в стенах вашего учреждения, транслировать по местному каналу, через интернет-ресурсы вашей организации (сайт, канал на YouTube, группы в социальных сетях и т.п.).
Пример промо-ролика новой экспозиции:
Мы будем рады внести вклад в модернизацию вашего музея или создание новой экспозиции.